Количество просмотров за прошлую неделю

вторник, 11 декабря 2012 г.

Домик, Дотти, Ёлочка и другие подарки от подруги.

А у меня уже начались новогодние праздники)))
Поблагодарить за это я хочу 
Хоть и заочно, но знакомы мы уже не первый год. Не могу не сказать о золотых ручках Лидочки. Её работы удивительно уютные и такие милые. Вот и сегодня, получив посылочку, я радовалась как малое дитя))). Посмотрите сами
Эти рукоделочки не могут не радовать.


Чудесный домик, он же как будто из сказки.
Это он с обеих сторон.

Ёлочка просто волшебная.

                                                   А эта игольница   напоминает ягоду.

Милые Дотти просто очаровательные выбражульки.

Это  они уже вместе со своими старшими подружками. 
Вот такой уголок ( это только с Доттеньками)  у меня появился благодаря Лидочке.
Когда фоткала, все думала:- что-то я  забыла.... Ну, правильно, забыла.....
 Ёлочные гирлянды повесила на свою пальму. УПС....
Вот скоКА у меня подарков от подружки. 
Всем показываю язык, пью чай с вкусными конфетками и любуюсь, любуюсь, любуюсь... Спасибо Лидочка! Всех поздравляю с наступающим праздником. 
Во всяком случае, в моем доме уже праздничная атмосфера.

2 комментария:

  1. Тамарочка, наконец то мне починили комп. Очень рада, что все тебе понравилось. Я очень старалась, что бы доставить тебе радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставить радость...
      Как здорово что есть на свете люди, способные дарить улыбку. Просто так. Просто для того, чтобы доставить радость, чужому, по сути совершенно незнакомому человеку.
      У меня много подарков от виртуальных друзей. Я собрала их в одной комнате. И как же это здорово, когда ко мне приходят гости и я веду их на "экскурсию", и я горжусь этими подарками, горжусь и люблю эти милые добрые подарочки, которые хранят тепло рук, человека, который вложил в них и любовь и старание.Спасибо, Лидочка за идею. Часть подарочков и у меня временно пересядет на ёлочку. И пусть это будет елочка- Подарковотдрузей))))О! как!)))

      Удалить